График работы On-line сервисы
Общественное мнение – оценка нашей работы!

Отзывы

Страницы: 1 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 ... 23

Светлана Яшина

Здравствуйте! Хочется поблагодарить сотрудников МРЭО за действительно полезный и работающий сайт. Приятно так же, что существует окно предварительной записи. Особенно, если вам необходимо решить нестандартный вопрос при регистрации. Нет необходимости полдня стоять в очереди, а у инспектора есть время вас внимательно выслушать, проконсультироваться с коллегами.

Лариса

Огромное спасибо за удобный и доступный сайт руководству УВД и разработчикам, конечно. Есть вся оперативная информация,очень экономит время. Вызывает недоумение организация стоянки транспорта возле МРЭО. По моим наблюдениям правила нарушает каждый водитель, вынужденный маневрировать под забором МРЭО. Это умышленно организовано? Или кто-то не додумался ?

Антон

В связи с тем, что в стране на дорогах вводятся камеры видеофиксации почему бы нам, также как и в Европе, не ввести новый дорожный знак, предупреждающий о наличии впереди камеры.

Лилия

Сайт очень хороший! Помощь для автовладельцев огромнейшая! Огромная благодарность администрации сайта! Проживаем в Подмосковье, всем советуем! Спасибо!!!

Яков

Спасибо за оперативные онлайн-ответы!
По поводу работы МРЭО хочется пожелать, чтобы работа окон начиналась не через 15 мин. после открытия, а вовремя. Тоже самое по поводу обедов. +-5мин. в большую сторону.
Неплохо, если по предварительной записи будет работать хотя бы 2 окна. Услуга нужная и удобная, только вот "ближайшее время - послезавтра" многих отпугивает.
Может ввести талонную систему как в сбербанке для живых очередей? В них хаос.
P.S. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд!

Михаил

Хочу сказать о безобразной ситуации со стоянкой автомобилей на дорогах. Все оставляют машины где-попало, не обращая никакого внимания на знаки. Причем не видно никакой работы ГИБДД по наведению порядка. Сотрудников ГИБДД вижу только когда разбор ДТП или какие-нибудь шишки приезжают в город. Исключение составил случай когда навели порядок около Европейского и то, когда инспекторов нет, опять начинается бардак. На мой взгляд нужно начинать ставить блокираторы на машины и штрафовать нарушителей нещадно иначе город задохнется в пробках. А около ЦБ на Ленина вообще беспредел - водители останавливаются аж в три ряда, так что для движения остается только одна полоса... и ни одного сотрудника ГИБДД, хотя рядом УВД находится!

Марина

Хотелось бы получить хоть какие-то объяснения, почему такое неуважение к людям и их времени в МРЕО в Аненки. Мы приехали в 11 часов и до 15-30 не смогли пройти. И не потому, что очередь большая, но когда инспектор принимает по семь человек за полтора часа, то возникает вопрос о его профпригодности и отсутствия какого-либо интереса его начальства к качеству выполнения им работы. Зачем иметь два окна, если одно все равно закрыто?
Да и сложно одному и принимать и осматривать при такой медлительности.
Завтра также будет?

Роман Румянцев

Новую машину за день просто не реально поставить в МРЭО Аненки. Мало того, что инспектор работает медленно, так он еще и ОДИН! И бумаги заполняет и машины осматривает! Когда наконец вся эта процедура организуется нормально. Хочешь поставить новую машину на учет и столько проблем! Да и если работаешь, то машину ВООБЩЕ не реально поставить на учет. Разберитесь с этим.
Вопрос: для прохождения ТО необходима мед справка или уже нет?

Екатерина

Очень хороший сайт, много полезной информации

Людмила

Выражаю искреннюю благодарность начальнику ГИБДД Мосальского района Зайцеву Юрию Александровичу и инспектору Гришаковой Татьяне Эдуардовне за их профессионализм и отзывчивость. Была приятно удивлена, когда обратилась к ним за помощью в регистрации автомобиля. Всё сделали быстро и оперативно. Удачи им в работе.

Дмитрий

Молодцы, може те же, когда захотите!!! Хотя, в моем представлении, весь этот шквал отбивать должна была Москва, а вы только местную специфику. Но вместо этого трудитесь на всю Россию. Огромное спасибо, терпения, здоровья, успехов.

Волгоград.

Алексей

Очень полезный сайт.По Калуге, пожалуй, единственный толковый!Особенно рубрика "Вопрос - ответ". Не думал, что так быстро найду ответы на интерисующие меня вопросы. Спасибо!

Андрей

никогда не думал, что нельзя за день успеть поставить машину на учет, но оказалось это вполне реально. в Субботу 11 сентября с 10 00 занял очередь в окно приема документов, простоял там до 15 00. Когда моя очередь подошла, прямо перед моим носом инспектор окно закрыл. ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!! я просто явственно видел, как люди занимали очередь гораздо позднее меня в соседние окна и успевали сдать документы, а вот мне не повезло, в 4-м окне сидел СЕЛЫЙ майор и одним пальцем набирал данные в компьютере, при этом каждые 10 минут разговаривал по мобильному телефону и его совершенно не интересовала, что у него в час проходит только 2 человека. А всех остальных организаторов этого издевательства над людьми (я про Вышестоящее начальство), совершенно не заботило, что люди часами стоят в духате, что работает на прием только 3 окна, что этот процесс настолько медленный и неорганизованный, что посетители чувствую себя не Гражданами России, которые платят налоги и Гос пошлины не маленьких размеров, а чувствуют себя ХОЛОПАМИ, ожидающими милости БАРИНА. Ведь можно организовать этот процесс по человечески, взять опыт Сбербанка и установить Электронную очередь, которая позволит людят рассчитать свое время, а Организаторам регистрации количество сотрудников. Такая ситуация длиться уже годами и всем плевать!!

Игорь

Поставьте светофор на перекрестке перед синими мостами (рядом с заводом)!!! Там постоянные аварии!!! Синхронизируйте его работу со светофором после мостов. Надоело стоять в пробках в час пик (и не только).

Александр Мощалков

При замене водительских прав 18.08.2010г. столкнулся с недоразумением: после прочтения информации о получении Международного водительского удостоверения на сайте, я думал, что международные вод. удостоверения выдаются вместо национальных.
Однако это не так, они выдаются только при наличии национальных, отдельным документом.
В результате - переплата госпошлины на 200р.
Во избежание подобных ситуаций предлагаю на сайте в информацию о получении Международного водительского удостоверения внести поясняющее предложение типа "Международное водительское удостоверение выдается только при наличии национального, в добавление к нему, для пользования за границей".

Кирилл

Спасибо огромное за сайт!!! очень удобно- скачал любое необходимое заявление.

Dmitri

Согласен! Сайт хороший, всю информацию которую искал, нашел тут! Молодцы, тут 5+, нужно только поискать хорошо!

Дмтрий

В принципе - молодцы, хорошая команда! Есть предложение - рассмотрите вопрос о наличии консультанта, как, например, в регистрационном центре. Мне кажется, было бы меньше напряженности у окошек регистрации. Спасибо.

елена

Сегодня, 29 июля,, приехала в МРЭО, посмотрела что твориться,такая очередь в эти окошки, подойти что-то узнать просто не возможно, абсолютно ничего не организовано, развернулась и ушла.МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ!

Макс

Хороший сайт есть образцы документов
нравится работа инспекторов все быстро можно успеть за пол дня

Страницы: 1 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 ... 23

Отправить отзыв

Поля, отмеченные знаком * являются обязательными для заполенения

Ваше имя: *

Ваш отзыв: *

Введите, пожалуйста, числовой код, который Вы видите на картинке ниже. Ввод числа необходим для избежания спама. Если вы не видите картинку с числом, проверьте, включен ли в вашем браузере показ картинок.
Введите это число
Введите код:

Яндекс.Погода