График работы On-line сервисы
Общественное мнение – оценка нашей работы!
Главная  —  Новости  —  Госавтоинспекция и РСА продолжат практику проведения совместных социальных кампаний

Госавтоинспекция и РСА продолжат практику проведения совместных социальных кампаний

24.12.2010

Социальные кампании, призывающие россиян не нарушать Правила дорожного движения, позитивно сказываются на дорожной обстановке и способствуют снижению числа аварий. Об этом сообщил сегодня журналистам Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов.

Он напомнил, что в уходящем году по инициативе Госавтоинспекции МВД России был проведен ряд кампаний. Одними из самых ярких можно считать  акции "Последняя встречная" и "Засветись! Стань заметен на дороге". "Оба мероприятия были адресованы, в первую очередь, молодым людям - водителям, которые очень часто ведут себя агрессивно и бездумно, и пешеходам, которые не проявляют должного внимания на дороге", - сказал Кирьянов. - Эффект от проведения обеих кампаний очевиден - аварий по причине выезда на полосу встречного движения стало гораздо меньше, также неуклонно сокращается число ДТП с участием пешеходом и по их вине".

"Мы уделяем особое внимание вопросам воспитания законопослушных водителей, ведь всем давно понятно, что только карательными мерами навести порядка на дорогах не получится", - подчеркнул генерал. Он заверил, что Госавтоинспекция МВД России и впредь будет активно участвовать в организации и проведении аналогичных социальных акций. "Эти мероприятия позволяют наглядно показать водителям и пешеходам последствия бездумного поведения на дороге, а следовательно, предотвратить возможную трагедию", - заключил он.

В свою очередь, президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин отметил, что РСА оказывает всестороннюю поддержку социальным кампаниям, направленным на повышение безопасности дорожного движения. "Эти вопросы сегодня находятся в центре внимания общества, но решить их силами одной Госавтоинспекции не получится, только совместными усилиями мы сможем сократить количество происшествий на дорогах", - сказал он.

"Мы были рады принять участие в организации последней кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", тем более, что в этот раз она нацелена на молодежь - будущих владельцев автотранспорта, - сказал Бунин. - Формируя принципы и основы культуры поведения на дороге у молодых людей, мы обеспечиваем их безопасность на дорогах в будущем". Он подчеркнул, что в рамках кампании "Засветись! Стань заметен на дороге" пешеходам раздают стильные световозвращающие браслеты. "Уверен, что они помогут своим владельцам стать заметнее на дороге в темное время суток и сохранят сотни жизней", - сказал он.

Яндекс.Погода