- Руководство МРЭО
- Структура и контакты
- Нормативные документы
- График работы
- История госавтоинспекции
- Реквизиты на оплату госпошлин
- Образцы документов и квитанций
- Оосбый порядок обмена водительских удостоверений, выданных компетентными органами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины
- Изготовление дубликатов номерных знаков
Главная — Новости — Перечень документов, необходимых для регистрации транспортных средств, дополнен диагностической картой
Перечень документов, необходимых для регистрации транспортных средств, дополнен диагностической картой
04.01.2022
В 2022 году в
случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года
изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления,
указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство, или
в случае совершения
регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного
средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год
его изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство,
или в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением
конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства требуется ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КАРТА, которая содержит
заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям
безопасности транспортных средств, оформлена в соответствии с Федеральным
законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных
средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» и срок действия которой на дату совершения регистрационных действий
не истек.
Подайте заявление на получение государственных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и получите скидку на оплату государственной пошлины в 30%.
Например, пошлина по замене водительского удостоверения составляет 2000 рублей, через Госуслуги она составит 1400 рублей. Регистрация нового автомобиля обойдется в 2500 рублей, через Госуслуги она составит 1750 рублей.